Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

 

В соответствии с приказом №615/ОД от 15.10.2020г. Департамента культуры г. Москвы с 19 октября 2020 года билеты на мероприятия, проходящие в ГБУК г. Москвы "Клуб "Атом" можно приобрести онлайн на

mos.ru

 
Главная \ Объявляется набор в детскую хоровую студию

Объявляется набор в детскую хоровую студию

Младший хор (от 6 до 9 лет)

Старший хор (от 10 до 16 лет)

Занятия  формируют у детей начальные певческие навыки: певческое дыхание, ровное звучание голоса на протяжении всего диапазона, точное интонирование, напевность голоса, четкая и ясная дикция. Хористы учатся понимать дирижерский жест, изучают основы музыкальной грамоты, хорового сольфеджио,  получают навыки вокально-хорового исполнительства.

Форма занятий: урок-репетиция. Два раза в неделю по 1 академическому часу. Программа рассчитана на 1 учебный год с сентября по июнь. Количество часов – 72 часа.

В результате освоения программы учащиеся будут уметь: петь одноголосные и многоголосные хоровые произведения по нотам, правильно распределять певческое дыхание на музыкальные фразы, ритмически и интонационно точно исполнять партию.

Музыка оказывает на детей благоприятное воздействие, мощно стимулирующее общее развитие:

  • улучшает психоэмоциональное состояние ребенка;
  • развивает слуховое восприятие;
  • стимулирует развитие речи;
  • развивает кратковременную память;
  • увеличивает концентрацию внимания;
  • активизирует мыслительные процессы;
  • совершенствует координацию движений;
  • развивает музыкальный слух и голос;
  • налаживает вокально-слуховую координацию;
  • формирует эстетические представления, музыкальный вкус.