Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

 

В соответствии с приказом №615/ОД от 15.10.2020г. Департамента культуры г. Москвы с 19 октября 2020 года билеты на мероприятия, проходящие в ГБУК г. Москвы "Клуб "Атом" можно приобрести онлайн на

mos.ru

 
Главная \ Киноклуб "Против течения". Фильм "На последнем дыхании"

Киноклуб "Против течения". Фильм "На последнем дыхании"

Встреча киноклуба «Против течения» предполагает обширную интерактивную программу. С 11.00 до 13.00 состоится практикум  по видеоинтервью. С 13.00 до 13.30 – чайная пауза. С 13.30 до 17.00 - просмотр и обсуждение фильма «На последнем дыхании» (1960)  представителя Французской новой волны Жана-Люка Годара. В ролях Жан-Поль Бельмондо, Джин Сиберг, Жан-Пьер Мельвиль и др. Этот фильм понравился Андрею Тарковскому: режиссер отметил его в своих «Лекциях по кинорежиссуре».

«Новая волна» -  направление в кинематографе Франции конца 1950-х и 1960-х годов. Одним из его главных отличий от преобладавших тогда коммерческих фильмов был отказ от устоявшегося и уже исчерпавшего себя стиля съёмки и от предсказуемости повествования. Приверженцы «Новой волны» придерживались принципиально иной установки создания кино: в их стилистику входили эксперименты со светом, камерой, актерами, тематикой, им были присущи эскизность, аполитичность, предельно иррациональная конструкция лент. Представителями новой волны стали, прежде всего, молодые режиссёры, ранее имевшие опыт работы кинокритиками или журналистами.

Вход свободный. 0+