Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Кружки \ Творческая площадка на улице маршала Тухачевского д.20,стр.2 \ Кружки \ Центр творческого развития \ Кружок по подготовке к поступлению в музыкальную школу «Ля мажор»

Кружок по подготовке к поступлению в музыкальную школу «Ля мажор»

Срок обучения – 1 год

Возраст учащихся – от 4 до 6 лет

Количество детей в группе – от 4 до 10

Главной задачей программы «Подготовка к музыкальной школе» является развитие навыков и умений, необходимых для успешного поступления в музыкальную школу и дальнейшее обучение в ней.

Цель программы: развитие музыкального слуха, голоса, налаживание координации между слухом и голосом, умение повторить голосом несложные музыкальные построения, умение повторить ритмический рисунок.

Срок реализации программы – 1 учебный год (9 месяцев), 36 часов.

Форма проведения занятий – групповая, 1 раз в неделю (45 минут).

Задачи программы:

  1. Обучающие – подготовить ребенка к музыкальной школе, а именно развить координацию между голосом и слухом, улучшить музыкальную память и чувство ритма.
  2. Развивающие – развить голос и наладить правильную работу гортани во время пения, развить начальные певческие навыки, развить правильное вокальное дыхание, развить музыкальность, внимательность и эмоциональность.
  3. Воспитательные – выработать прочный интерес к классической и народной музыке, научить слушать музыку, выработать начальные навыки взаимодействия в коллективе и коллективном музицировании.

  Примерный план урока.

10 минут – приветствие, артикуляционная и дыхательная гимнастика

5-7 минут – вокально-хоровые распевания

10 минут – разучивание детских песен (сначала выучивается текст, затем мелодия)

10 минут – музыкальные игры, двигательная активность

8-10 минут – ритмические игры, музыкальные загадки.

Примечание: на первых занятиях вместо разучивания песен применяются упражнения по методике ФМРГ В. В. Емельянова, так как его метод развития голоса является природоохранным, что особенно важно для детей дошкольного возраста, у которых еще не окрепли голосовые мышцы. Во втором полугодии возможно также использование шумового оркестра.

В результате освоения программы дети будут уметь: запоминать и повторять ритмический рисунок, запоминать несложные музыкальные фразы и повторять их голосом, знать наизусть название нот и расположение их на нотном стане, петь несложные детские песни.

Занятия проводятся в субботу с 10.00 до 10.45

Стоимость абонемента на месяц - 2000 рублей

Руководитель - Сидорова Екатерина Сергеевна. Тел.8-962-956-67-71.